ДОРОГА К СЕБЕ

Позвольте раскрыть в себе заложенный потенциал
Когда мы разъединены с Собой, со своим Духом, со своим Телом, нам важно, чтобы нас любили.

Это базовая потребность и тогда мы начинаем подстраиваться под других, забывая о своей ценности.
И это такой бессознательный глубокий шаблон поведения.

Когда же мы соединяемся со своим центром, мы осознаем себя глубоко любимыми, мы больше не действуем из боли, получаем ответы на все вопросы из своего центра, кто мы, зачем здесь, каково наше предназначение, как сказать близкому, чтобы он нас услышал и ответил взаимностью и пониманием. Мы больше ощущаем себя полными сил и энергии и этот источник не иссякает.

Это есть у каждого из нас, осталось только вспомнить и соединиться с собой.

Я могу точно сказать, когда вы обретете эту связь с собой, ни я, ни другой проводник вам больше не понадобится, вы будете уверенно идти свой путь.

Ксения Карасева, автор курса
1 Уровень. Концепция ментального и духовного здоровья
1. Напишите точку А, с какой ситуацией пришли на курс?
Напишите точку Б, куда хотите прийти - ваша цель?
Какая помощь в реализации вам нужна?
Как поймете, что достигли результата?

2. Пройдите тест на определение уровня эмоционального интеллекта
1 Уровень. Концепция ментального и духовного здоровья
Карта твоих эмоций + Управление умом
1 Уровень. Карта твоих эмоций + Управление умом
К заданию прилагается таблица чувств, которая поможет вам определить какое чувство вы испытываете.
Как работать: открываете таблицу и "идете" по ней глазами, там, где вы почувствовали отклик - это та эмоция, которую вы испытываете относительно ситуации.
1. В течение дня и последующие дня курса каждый день задавать себе вопрос на каждое предложение от других людей, будь то совместная работа, чей-то совет, приглашение на встречу или кино, любое предложение от других людей или свой выбор в пользу чего-либо:
  • А как я хочу?
  • Что я чувствую по этому поводу?
  • Как мне подходит?
2. Действуем исходя из собственных ощущений и чувств
3. Записать 10 чувств, которые возникли на какое-либо предложение или коммуникацию с вами
Пример:
Подруга/друг пригласил (-а) в гости. Почувствовал (-а) отклик, радость и желание поехать в гости. Поехал (-а).
Мама дала совет. Почувствовал (-а) сопротивление, мне не подходит. Сделал (-а) другой выбор, как мне хочется.
Предложили повышение. Почувствовал (-а) радость, воодушевление. Принял предложение. (Важно, тут ум может транслировать страхи: "Не справишься", "Много ответственности", поэтому внимание на то, что почувствовали, потому что это и есть верное и правильное решение для нас).
1 Уровень. Техника проживания негативной эмоции
1. Возьмите из таблицы чувств свою самую закоренелую эмоцию
Как ее определить?
Ее больно вспоминать, хочется навсегда забыть, идет отрицание, попытка заглушить действиями, в сердце откликается болью.

Но вы ее сейчас вспоминаете и вынимаете наружу. И соединяетесь с ней, как бы входите в неё. Проживаете ее. Все. Больше ничего не делаете.

Мысли отключить. Никаких картинок и образов. Никаких фраз. Только проживания эмоции или чувства. Максимально сколько может продлиться ваша эмоция - 5 минут. Пик - 1 минута. После вы свободны от неё.

2. В течение дня проживать каждую негативную эмоцию или чувство. Не закрываться, не отрицать, не пытаться заняться другим делом, а проживать.
1 Уровень. Техника проживания негативной эмоции
1 Уровень. Управление эмоциями и состоянием
1 Уровень. Управление эмоциями и состоянием
Алгоритм управления эмоциональным состоянием
1. Осознание своего состояния
«Что ты сейчас чувствуешь?»
«Что ты сейчас испытываешь?»
2. Признание своего состояния:
«Я зол», «Я благодарен»
«Я раздражен», «Мне страшно»
3. Принятие решения/выбор по ситуации, которая вызывает эмоции.
4. Отслеживание: крутится ли в голове мысль? Если крутится – вернись к пункту 3.

Развитие навыка управления своим эмоциональным состоянием
1. На любую ситуацию задавать вопрос: Что я чувствую прямо сейчас?
2. Признание состояния «Да, я зол», «Я благодарна», «Я расстроена»
3. Решение: Что я делаю после осознания своего чувства/эмоции?
4. Обращать внимание на то, что чувствуешь.
Поставить на заставку телефона вопрос: «Что я чувствую прямо сейчас?»
Написать на 5 листах А4 «Что я чувствую прямо сейчас?» и развесить везде, куда падает взгляд.
1 Уровень. Достаем подавленные эмоции
Выгрузка и проживание эмоций:

1. В тетради слева выписываете название эмоции – вина.
2. Справа — записываете, что именно вызвало чувство вины. Как это сделать: «Ум, с чем связано мое чувство вины?».
Ответ, который идёт записываете ДОСЛОВНО, ничего не изменяя и не поправляя.
3. Ищите в теле, где у вас находится чувство вины. Нашли, положили туда ладонь.
4. Вслух «Я чувствую вину в … (например, в области сердца), потому что … (озвучили то, что справа записали).
5. Дали себе 3 минуты прожить=побыть чувству вины, не пытаясь что-то другое думать. Интенсивность начнёт спадать и вскоре (меньше 3 минут) вы увидите как вас отпустило и больше не интересно к этой вине возвращаться.

Что осознали?
Что изменилось в состоянии?
1 Уровень. Достаем подавленные эмоции
1 Уровень. Разбираем детские установки на запрет эмоций
1 Уровень. Разбираем детские установки на запрет эмоций
Сделайте практику на управление интенсивностью эмоций:

1. Нарисуйте шкалу от 0 до 10 на бумаге. Отметьте на ней уровень гнева, например, 7 делений.
Теперь увеличивайте уровень до 9, а затем снижайте до 5.
2. Попробуйте понять свои ощущения и пережить эмоцию на этих уровнях, прислушиваясь к ощущениям в теле.
3. Уменьшите страх еще на 2 или 3 деления.

Что осознали?
Как опередили разную интенсивность эмоций? Опишите
Как происходят зажимы эмоций и подавление.

Зажимаете — это где ощущаете, к примеру, на 7, но выдаёте на 3, то есть ощущаете, как вас распирает от эмоции гнева, например, но стискиваете зубы и проявляетесь на 3, к примеру стараетесь сказать СПОКОЙНО: «мне сейчас некогда», а внутри колбасит.

Если на 7 проявлять и УПРАВЛЯТЬ, то это, не пытаясь сделать спокойную интонацию, сказать: «Прости, я сейчас в ярости, это не к тебе (если это так), не хочу в таком состоянии с любимый человеком говорить».

1 Уровень. Техника работы с травмой отвержения
Освободившись от травмы, вы почувствуете укрепление уверенности в себе, прилив сил и усиление вашей энергетики

1. В течение двух дней отслеживать мысли-триггеры, примеры которых ниже
Примеры мыслей-триггеров:
"Он/она мне так ответил, потому что хочет меня задеть"
"Он/она предал меня, его поступок - предательство"
"Я боюсь это начинать, потому что мне откажут"
"Они не примут меня"
"Он/она бросит меня"
"Я совсем один/одна, меня никто не понимает"

2. Как только отследили такую мысль - подходим к зеркалу и задаем себе вопросы ниже
«Мне нужна сейчас эта реакция?»,
«Я хочу это выбирать?».
Эти вопросы включает критическое мышление и выводят из эмоции.

3. Поддерживаем своего внутреннего ребенка словами ниже
- Та маленькая девочка выросла, маленькая Наташа выросла и что она теперь может сама? Защищаться, давать отпор, стукнуть в лоб, если нужно. Хорошо. Скажите ей «Я тебя всегда защищу, никогда не дам в обиду, ты в безопасности, я тебя люблю и никогда не предам». Обнимите и погладьте по плечам своего ребенка.
- Тот маленький мальчик вырос, маленький Андрей вырос и что он теперь может сам? Защищаться, давать отпор, стукнуть в лоб, если нужно. Хорошо. Скажите ему «Я тебя всегда защищу, никогда не дам в обиду, ты в безопасности, я тебя люблю и никогда не предам». Обнимите и погладьте по плечам своего ребенка.

1 Уровень. Техника работы с травмой отвержения
2 Уровень. Личные границы: как не потерять себя и близких
2 Уровень. Личные границы: как не потерять себя и близких
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ЗАДАНИЯ
Выпишите минимум 10 личных границ, внимание (!), которые вы о себе ЗНАЕТЕ

Примеры границ тела:
«Меня нельзя трогать незнакомым людям»
«Меня нельзя толкать, хватать за руку, подталкивать не в критических ситуациях, когда я не хочу выполнять чью-то волю»
«Меня нельзя принуждать к сексуальной близости, если я сказал (-а), что не хочу»
Примеры границ самооценки:
«Меня нельзя оскорблять, называть неприятными мне словами»
«Мои интересы, увлечения, работа, любой мой выбор достоин уважения»
«Я не приемлю любое негативное мнение относительно моего выбора, увлечений, друзей, работы и другие без спросу и моего запроса»
«Я не готов / не готова слушать без моего желания чужое мнение о:
- моей внешности,
- выборе одежды,
- стиле,
- цвете волос,
- ориентации,
- взглядах на жизнь,
- выборе мужчины или женщины, - вероисповедания и другое»
«Я не должен / не должна слушать то, что у меня вызывает душевную боль, если это не психотерапевтическая беседа и метод, который я выбрал (-а)»
Примеры эмоциональных границ:
«Для меня неприемлемо, когда на меня повышают голос»
«В отношении меня неприемлемо психологическое насилие, в том числе молчание сутками и игнорирование моих просьб и попыток поговорить»
«Для меня неприемлемы звонки и смс с целью контроля где я и с кем, давление на жалость, обвинения вместо диалога, беспричинная ревность и претензии»

ВТОРАЯ ЧАСТЬ ЗАДАНИЯ
Каждый день в течение двух дней в каждом диалоге прислушиваемся к свои чувствам
Если есть сопротивление, агрессия, злость, раздражение, недовольство, обиды и другие "негативные" чувства - СМОТРИМ какие наши границы нарушены.

Устанавливаем нарушенные границы через диалог
Пример с близким человеком:
«Настя, я огорчаюсь, когда мы договариваемся на встречу, а она уже третий раз за 5 минут переносится»
«Мамуль, ты меня прости, пожалуйста, я злюсь, когда мне дают советы без моей просьбы, если мне нужно будет, я обязательно спрошу, мамуль»
Пример с окружением:
«Иван Николаевич, у меня к вам просьба, когда мне дают негативную обратную связь по моей работе публично, я огорчаюсь и меня это демотивирует, а не вызывает сильное желание делать лучше, пожалуйста, вы могли бы об этом говорить лично мне, я буду вам благодарна?»
«Иван, я огорчена результатами работы и не готова продолжать сотрудничество, прошу вернуть мне 50% от стоимости работ, которые я оплатила»
ВАЖНО: обращаться к человеку с уважением, в этом случае человек сможет вас услышать и не станет защищаться.
2 Уровень. Установление контакта и договоренности
с умом
Алгоритм работы с умом

1. Переключаю внимание на свое состояние
О чем я думаю?
Что сейчас со мной происходит? (мне страшно / я чувствую тревогу в груди)
Что вызвало это? (мысль)

2. Остановка ума:
-ум остановись,
-ум я тобой управляю, а не ты мной,
-я не хочу и не буду об этом думать, я здесь хозяин.

3. Переключение ума на деятельность

4. Визуализация своего состояния (закрываем глаза, представляем или с открытыми глазами) в образ себя и гнетущего состояния в образ того, что вам придет, а дальше отсекает негатив от себя в прямом смысле этого слова. В моем случае это образ человека и было гнетущее состояние в виде многих присосок в верхней части человека, я отрубала мечом и сжигала огнем, который является моей природной силой. Все это делаете с намерением освободиться и с чувством воина – искренним желанием освободиться от гнета. Пройдет 15 минут и вы осознаете, что все у вас хорошее душевное состояние, все прошло, как - будто и не было.

Секрет прост – эта картинка для ума, он верит в нее и верит в ваше освобождение.
+
5. Порядок в доме/на рабочем месте (порядок в пространстве – порядок в уме)
6. Зарядка (любые физические действия)
2 Уровень. Установление контакта и договоренности с умом
2 Уровень. Раскрываем твою сексуальность с помощью эмоций
2 Уровень. Раскрываем твою сексуальность с помощью эмоций
Сексуальность состоит из умения распознавать сигналы как я хочу, как мне подходит и разрешения себе свободно проявляться так, как нам хочется.

Это относится к внутреннему ощущению. Внешне это уже проявляется в выборе одежды, прически и так далее. Внешнее проявление тоже разное. Это может быть платье в пол, мини-платье, элегантный костюм, куртка-косуха, рок-образ. Вы можете быть одеты в спортивный костюм и ощущать себя сексуальным, в джинсах.

Это распознавание своих сигналов - эмоций, признание своих эмоций и желаний. Сексуальность - это свободно проявлять эмоции. Злишься – злишься не в себя, а открыто «Саш, я сейчас злюсь, причина – мы опоздали в магазин». Признаваться себе как я хочу и как я не хочу.

Сексуальность – это как я хочу выглядеть на самом деле? Как мне подходит? Как я себя ощущаю в этом? Волосы, прическа. Одежда.
В сексе – как я хочу на самом деле? Что я хочу попробовать? Как я не хочу? Хочу ли я вообще сейчас?
Это ощущение внутри себя.

Включаем сексуальность:

Во-первых, я есть. Я нужен этому миру, потому что я уже есть. Если бы не нужен был, меня бы не было.
Второе. Решение. Ум, с сегодняшнего дня, с момента сейчас я вижу себя, ощущаю себя привлекательным и сексуальным. Привлекательной и сексуальной.

Давайте договоримся, сегодня, прямо сейчас вы можете откинуть все «неприлично», «а что скажут», «а как я буду выглядеть» и дать себе возможность проявляться как вам хочется. Вы можете это сделать и я вас принимаю в вашем любом проявлении.

1. Как я хочу? Как я не хочу? Мне это подходит? И слушать свои сигналы внутри. Если не подходит – не делаем, не принимаем приглашения, если подходит – делаем, принимаем приглашения. Записать 5 таких ситуаций, где прислушались к себе и сделали из ощущений подходит вам это или не подходит.

Отказы озвучиваем экологично:
Пригласили в кино. Я хочу в кино? Нет.
«Саш, мне не хочется, давай в другой раз».
Партнер предлагает секс. Я хочу сейчас? Нет.
«Наташ/Леш, мне сейчас не хочется»
Вам предлагают решение ситуации. Спрашиваете себя: мне подходит это решение? Нет.
«Мне такое решение не подходит, давайте рассмотрим другие варианты».
2 Уровень. Как через эмоции включить финансовый поток
Позволить своим эмоциям свободно протекать. Ощущаете злость – злитесь.
Вы вправе сказать партнеру, родителю, руководителю, коллеге, что вы испытываете злость. Крепостные времена закончились. Вы такой же живой человек, как и перечисленные люди и вы вправе злиться.

Дело в том, что проявляя злость, как она у вас идет, вы создаете для себя лучшие варианты того, что вам подходит.

Пример: с компанией. С сотрудничеством.

Ест простое правило – если мы вытесняем свою злость – мы начинаем ощущать тревожность. Отсюда неуверенность, сомнения, нерешительность. Но злость остается в нас, блуждает свободным зарядом. А потом бомбит панической атакой, злости в виде аффекта – неуправляемой. То есть она все равно выйдет. Вы можете злиться. С близкими и окружением – тоже, выражая вашу злость экологично.

Злость + ум, вопросы уму + алгоритм + действия

Малейшее сомнение выбивает поток. Не сомневайтесь. Все получится.
Не выбирать мысли «не получится», «а вдруг» - ничего этого не случится, если это не выбирать.
Всегда давайте уму цель – сколько? Ему нужен вектор к чему стремиться. Насколько вы хотите увеличить свой доход? Берите адекватные свои ресурсы. Если до было 50, а сейчас хотите 1000 000 – должны соответствовать энергией. Как понять, что соответствуете? Ум у вас в управлении, нет мыслей неуверенности, сомнения в себе, в том, что получится. Это про миллион сейчас.

Алгоритм. Как я этого достигну? Каких знания мне здесь нужны? Какие знаний не хватает? Где могу взять?

Пример: ум, на какую сумму сейчас я могу по энергетическим ресурсам претендовать? На 150 000. А сейчас 70 000. Окей, что нам для этого нужно? Он перечислил. Супер.
План действий. Ум, давай сейчас с тобой запишем план действий. Прошу тебя мне в потоке показать информацию, а я запишу. Включайте гения тут.

Тренировка
По схеме обращения к уму определить:
1.На сколько хотите увеличить ваш доход?
2.Что вам для этого нужно?
3.План действий
2 Уровень. Как через эмоции включить финансовый поток
2 Уровень. Что и как говорить, чтобы вас услышали
2 Уровень. Что и как говорить, чтобы вас услышали
1. Напишите прямой речью, что вы обычно говорите партнеру, когда он вас задевает или что-то не делает, когда вы просите или делает не то, о чем и не просили.
Выпишите 10 таких фраз.
Как реагирует на эти фразы ваш партнер?

2. Записать на диктофон три обращения прямой речью к близкому человеку.
2.1 Определить интонацию каждого обращения и записать в домашнее задание.
2.2 Что чувствовал ваш близкий из этого сообщения? Какие эмоции?

Бонусный урок:
Как работает ты-сообщение: обвинения, упреки, обиды, требования
Точка Б. Подведение итогов роста:

Как к вам относится ваш близкий человек? (тепло, с любовью, с ласковой улыбкой, с доверием, стал теплее, разговорчивее, внимательнее)?
Как изменилось его отношение: как было/как стало?
Как изменилось отношение окружающих?
Что изменилось на работе? Как относится к вам начальник, мама, папа? Дети? Друзья? Что они отмечают по поводу ваших изменений?
Как вы себя чувствуете? Как изменилось здоровье? Самоощущение? О чем ваши мысли? С каким настроением просыпаетесь каждое утро?

Бонусный урок: Как работает ты-сообщение: обвинения, упреки, обиды, требования
Бонусные материалы
Все необходимое в одном месте
ИП Карасева Ксения Владимировна
ОГРНИП 320861700064177
ИНН 552805580681

По всем вопросам: karaseva-kseniya@list.ru
© Все права защищены.

Информация, предоставленная на сайте, не является публичной офертой.

Политика конфиденциальности
Договор оферты

Служба заботы о вас: жми сюда
Made on
Tilda