Управляй реальностью

Мировоззрение Автора
Программа трансформации сознания
Все знания, которые вы здесь обнаружите, в этом квесте - только самая суть, выжимка, система, проверенная годами.
Мир значительно изменился и нам больше не нужно испытывать на себе карму и ограничения. Уже сейчас мы можем выйти из драмы и начать создавать жизнь по душе через наши намерения, осталось освоить эти навыки.

Авторская методика, которая поведет вас пошагово из уровня обывателя к уверенному пользователю вашей личной Реальностью.

И все это доносится в простой форме, с наглядными метафорами, юмором и реальными примерами из жизни.
Ксения Карасева, автор курса
1 Урок. Начало трансформации
  1. Ознакомьтесь с описанием уровней Грейвза и определите на каком вы уровне сейчас, ссылка тут
  2. Пройдите тест и сохраните результаты теста + ваши пояснения, как в примерах ниже

Пример 1:
«Я на 6 уровне себя чувствую, но финансы ещё провисают, нестабильно идут, хочу на 7 уровень».
Пример 2:
«Я на чувствую, что и на 3 уровне, и на 5 уровне, интересно. Хочу на 6 стабильно».
Пример 3:
«У меня такое чувство, что я на 7 уровне... и, если это так, то хочу закрепиться на нем».
1 Уровень. Начало трансформации
2 Урок. Концепция ментального здоровья
2 Урок. Концепция ментального здоровья
Напишите точку А, что у вас сейчас происходит и где вы находитесь по шкале от 1 до 10
Пример 1:
«Я сейчас не чувствую счастья, по шкале от 1 до 10 ощущаю себя на 3».
Пример 2:
«Я раздражаюсь на мужа, по шкале от 1 до 10 управляю своим раздражением только на 2, потому что раздражаюсь каждый раз и ничего не могу поделать с этим».
Пример 3:
«Я не умею говорить близким и окружению, что меня не устраивает, обычно или молчу, потому что все обижаются, а я себя чувствую виноватой, или кричу. Ощущаю себя сейчас по шкале от 1 до 10 на 3».

Напишите точку Б, куда хотите прийти
Пример 1:
«Я хочу быть счастливой (-ым) по шкале 1 до 10 на 10. Там я чувствую спокойствие и радость от каждого прожитого дня, дома все хорошо, на работе все хорошо».
Пример 2:
«Я хочу перестать раздражаться по шкале от 1 до 10 на 8. На 8 я перестала раздражаться на мужа, он меня слышит и понимает, я чувствую душевное равновесие и близость с мужем».
Пример 3:
«Я хочу говорить смело, что меня не устраивает на 7 по шкале от 1 до 10. Там я уже не молчу, стала намного меньше обижаться, появилась уверенность в себе и гордость за себя».

3 Урок. Негативные установки
Возьмите 10 негативных установок, с которыми хочется поработать в первую очередь

Пример 1:
«Вокруг нет достойных женщин/мужчин»
Пример 2:
«Отношения не бывают счастливыми»
Пример 3:
«Я должна/должен быть разносторонним человеком»

Замените на 10 позитивных установок по алгоритму ниже
Пример 1:
«Я всегда могу увидеть достоинство в женщине/мужчине»
Пример 2:
«Счастье в отношениях строится через диалог с партнёром»
Пример 3:
«Я могу позволять себе быть разной»

Алгоритм замены негативной установки на положительную

1. Придайте убеждению сомнение и найдите ему существенное опровержение - положительные примеры из жизни, где по-другому.
2. Замените установку на положительную, как в примерах выше.
3. Каждое утро в течение 21 дня повторяйте новую установку и вспоминайте положительные примеры как подкрепление.
4. Не перегружайте себя, возьмите 4-6 ключевых установок и работайте с ними на протяжении 21 дня.
3 Урок. Негативные установки
4 Урок. Восполнение сил и энергии
4 Урок. Восполнение сил и энергии
1. Практиковать в течение дня своевременный отдых
Ощутили усталость - ТУТ ЖЕ пошли пить чай/отдыхать. Хотя бы 5-10 минут.
За день так сделать минимум 5 раз.

2.Выпишите списком все, что вас радует, что вас наполняет
Возьмите за практику с момента сейчас реализовать каждый день что-то из вашего списка радости. Отличное настроение и наполненность не заставят себя долго ждать

3. Фоном на протяжении всего квеста
Утром танец, как хочется от всей души. Так мы раскачиваем энергию первой чакры - жизненной силы - и проводим ее выше по всем чакрам.

На ночь - медитация, которая размещена ниже под домашним заданием. Медитация успокаивает ум и стабилизирует эмоциональное состояние.
5 Урок. Эмоциональная стабильность
Выгрузка и проживание эмоций:

1. В тетради слева выписываете название эмоции – вина.
2. Справа — записываете, что именно вызвало чувство вины. Как это сделать: «Ум, с чем связано мое чувство вины?».
Ответ, который идёт записываете ДОСЛОВНО, ничего не изменяя и не поправляя.
3. Ищите в теле, где у вас находится чувство вины. Нашли, положили туда ладонь.
4. Вслух «Я чувствую вину в … (например, в области сердца), потому что … (озвучили то, что справа записали).
5. Дали себе 3 минуты прожить=побыть чувству вины, не пытаясь что-то другое думать. Интенсивность начнёт спадать и вскоре (меньше 3 минут) вы увидите как вас отпустило и больше не интересно к этой вине возвращаться.

Что осознали?
Что изменилось в состоянии?
5 Урок. Эмоциональная стабильность
6 Урок. Формируем мировоззрение Автора
6 Урок. Формируем мировоззрение Автора
1-я часть задания.
Определите по шкале от 1 до 10 на какой цифре СЕЙЧАС находится ваша личная сила и что есть уже сейчас на эту цифру?

Пример:
«Моя личная сила сейчас по шкале от 1 до 10 на 5. На 5 у меня есть сейчас:
- я умею адаптироваться в новых условиях,
- умею договариваться на работе,
- могу вовремя сориентироваться и найти, что сказать,
- не боюсь сказать своё мнение в отношениях с мужем».

В течение дня пресекать на корню любую жалость к себе или сравнение себя с другими.
Как изменилось ваше состояние за день?

2-я часть задания.
В течение дня на КАЖДУЮ ситуацию задавать себе вопрос:
«Интересно получилось, как я могу это применить?» или «О'кей, что я могу с этим сделать?»
Действовать из ответа. Применять формулировку каждый день в течение двух дней ко всем ситуациям, новостям, взаимодействиях с близкими и окружением.
Рассматривать происходящее за день с точки зрения Автора своей жизни.Автора невозможно обидеть, пока он сам не решил обидеться. Автора невозможно оскорбить, пока он сам не решил оскорбиться.

Пример 1:
«Это не тот человек обидел меня, а я сам обиделся на его действия или это мои ожидания от того человека были неадекватными в данной ситуации».
Пример 2:
Муж/жена что-то забыл (-а) купить в магазине. «Это не он дурак/плохой человек, а я в следующий раз позвоню напомню».

3-я часть задания.
В течение дня в коммуникациях находиться в состоянии БЛАГОДАРНОСТИ и УВАЖЕНИЯ.
Из этих состояний три раза попросить о чем-либо мужа/жену/маму/подругу или руководителя/коллегу либо поставить задачу сотруднику/провести совещание.
После искренне и от души поблагодарить.

Сравнить с прошлыми результатами обращения к этим же людям.
Что поменялось?
Что заметили?
Как ваше самоощущение?
Что чувствуете?
7 Урок. Устанавливаем личные границы
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ЗАДАНИЯ
Выпишите 10 личных границ, внимание (!), которые вы о себе ЗНАЕТЕ

Примеры границ тела:
«Меня нельзя трогать незнакомым людям»
«Меня нельзя толкать, хватать за руку, подталкивать не в критических ситуациях, когда я не хочу выполнять чью-то волю»
«Меня нельзя принуждать к сексуальной близости, если я сказал (-а), что не хочу»

Примеры границ самооценки:
«Меня нельзя оскорблять, называть неприятными мне словами»
«Мои интересы, увлечения, работа, любой мой выбор достоин уважения»
«Я не приемлю любое негативное мнение относительно моего выбора, увлечений, друзей, работы и другие без спросу и моего запроса»

«Я не готов / не готова слушать без моего желания чужое мнение о:
- моей внешности,
- выборе одежды,
- стиле,
- цвете волос,
- ориентации,
- взглядах на жизнь,
- выборе мужчины или женщины, - вероисповедания и другое»

«Я не должен / не должна слушать то, что у меня вызывает душевную боль, если это не психотерапевтическая беседа и метод, который я выбрал (-а)»

Примеры эмоциональных границ:
«Для меня неприемлемо, когда на меня повышают голос»
«В отношении меня неприемлемо психологическое насилие, в том числе молчание сутками и игнорирование моих просьб и попыток поговорить»

ВТОРАЯ ЧАСТЬ ЗАДАНИЯ

Каждый день в течение двух дней в каждом диалоге прислушиваемся к свои чувствам

Если есть сопротивление, агрессия, злость, раздражение, недовольство, обиды и другие "негативные" чувства - СМОТРИМ какие наши границы нарушены.

Устанавливаем нарушенные границы через диалог
Пример с близким человеком:
«Настя, я огорчаюсь, когда мы договариваемся на встречу, а она уже третий раз за 5 минут переносится»
«Мамуль, ты меня прости, пожалуйста, я злюсь, когда мне дают советы без моей просьбы, если мне нужно будет, я обязательно спрошу, мамуль»

Пример с окружением:
«Иван, я огорчена результатами работы и не готова продолжать сотрудничество, прошу вернуть мне 50% от стоимости работ, которые я оплатила»

ВАЖНО: обращаться к человеку с уважением, в этом случае человек сможет вас услышать и не станет защищаться.
7 Урок. Устанавливаем личные границы
8 Урок. Гармонизация мужской и женской энергий
8 Урок. Гармонизация мужской и женской энергий
1. В процессе просмотра ответьте на вопросы:

Что вы поняли о себе?
Какие энергии в вас преобладают?
Что вы хотите с этим сделать?

2. Выполните технику вывода токсичной энергии,
которая представлена в занятии


ВАЖНО: если вы чувствуете сопротивление, технику не выполнять.
9 Урок. Переход на 7 уровень Грейвза
1. Понаблюдайте в течение дня за своими чувствами, мыслями и действиями
Есть ли единство: что чувствую, то и думаю, то и в действиях?

Пример рассогласованности чувства, мысли и действия:
«Я чувствую, что раздражаюсь на поступок партнёра, но думаю, что, если скажу ему про своё недовольство, то он бросит меня, поэтому я ничего ему не говорю».
Чувство одно (раздражение), в мыслях - другое ("бросит"), в поступке - третье (замалчивание).

Пример единства чувства, мысли, действия:
«Я чувствую, что раздражаюсь на партнёра, мне не нравится его поступок, считаю это правильным обсудить/установить границы дозволенного, иду разговаривать и, если нужно, предлагаю решение».

2. В течение недели практикуйте единство чувства, мысли, действия.
Не бойтесь говорить и делать то, что для вас правильно по вашим чувствам.
Делайте потихоньку. С уважением к чувствам другого, не забывайте благодарить от сердца, если так чувствуете, и все получится.
9 Урок. Переход на 7 уровень Грейвза
10 Урок. Секреты королевского общения
10 Урок. Секреты королевского общения
1. В течение двух дней проговаривать свои чувства. Например, когда чувствуете в диалогах с близкими и окружением сопротивление, обиду, негодование, раздражение, обиду, злость, унижение.
ФОРМУЛА: «Я + чувство + причина»

2. В течение двух дней проговаривать свои личные границы. Например, когда осознали или почувствовали, что нарушена граница дозволенного обращения.
ФОРМУЛА: «Я + чувство + причина + граница»

Примеры неконструктивных фраз «Ты – высказывание»:
«Ну, почему ты меня не слушаешь!»
«Ты специально меня перебиваешь, да?»
«Тебе, что сложно было мне позвонить?»
«Неужели нельзя было мне сказать?»
«Ты нормальный? Неужели не понятно?»
«Я не хочу с тобой разговаривать, ты меня раздражаешь!»
«Ты никогда меня не слышишь!»

Примеры конструктивных фраз «Я – высказывание»:
«Извини, я злюсь, когда меня не слушают»
«Я раздражаюсь, когда со мной говорят параллельно. / Мне важно тебе сказать, послушай меня, пожалуйста, и я тебя выслушаю»
«Я расстроилась, что мы вовремя не встретились, потратила время впустую, пожалуйста, предупреждай меня звонком, если задерживаешься»
«Мне будет приятно, если в следующий скажешь мне об этом»
«Я испугалась за тебя!»
«Извини, я рассержена и не хочу в таком состоянии разговаривать с близким человеком»
«Мне обидно, когда меня не слушают»
11 Урок. Как договориться с умом. Часть 1
11 Урок. Как договориться с умом. Часть 1
11 Урок. Как договориться с умом. Часть 2
11 Урок. Как договориться с умом. Часть 2
1. Договориться с умом по алгоритму ниже
Алгоритм "Как договориться с умом"

1. Ум, ты здесь?
Слушаем ответ. Основной «да» или тишина. Да – коннект установлен.Тишина – не идет на контакт, устойчив во влиянии на личность, пытаться снова.
2. Кто здесь главный?
Слушаем ответ, обычно «я», «ты», «мы». Я – значит главный, ты – признает главным вас, мы –хитрит.
3. Кто транслирует мысли?
Это, чтобы убедиться, что вы – не мысли, а мысли – не вы. Основный ответ «Я».
4. Для чего транслируешь мысли?
Ответы разные, у каждого тут своя правда. Кто-то управляет поведением человека, кто-то
помогает осознать выводы.
5. Ум, с сегодняшнего дня я – главный (-ая), ты мне в помощь. Слушаем ответ.
6. Давай договоримся так: ты помощник – я выбираю мысли. Договорились? Слушаем ответ.
7. Я не хочу пустых тревожных мыслей/застреваний в мыслях и переживаниях/эмоционального
накручивания. Как только я говорю «Стоп», ты их убираешь. Договорились?
8. Здесь главный (-ая) я, ты мне в помощь.
Инструмент. Анализировать, оценивать, транслировать мысли, идеи, инсайты, озарения,
разрабатывать проекты, выстраивать диалог, брать управление, если я на автопилоте. Только так и другие варианты не обсуждаются.

2. Отслеживать мысли на протяжении двух дней
Что изменилось в мыслях?
Как поменялось эмоциональное состояние?
Как себя чувствуете после?
Допуск:
Автор своей Реальности
Точка Б. Подведение итогов роста:

Как к вам относится ваш близкий человек? (тепло, с любовью, с ласковой улыбкой, с доверием, стал теплее, разговорчивее, внимательнее)?
Как изменилось его отношение: как было/как стало?
Как изменилось отношение окружающих?
Что изменилось на работе? Как относится к вам начальник, мама, папа? Дети? Друзья? Что они отмечают по поводу ваших изменений?
Как вы себя чувствуете? Как изменилось здоровье? Самоощущение? О чем ваши мысли? С каким настроением просыпаетесь каждое утро?

Бонусный урок: Как работает ты-сообщение: обвинения, упреки, обиды, требования
Бонусные материалы
Все необходимое в одном месте
ИП Карасева Ксения Владимировна
ОГРНИП 320861700064177
ИНН 552805580681

По всем вопросам: karaseva-kseniya@list.ru
© Все права защищены.

Информация, предоставленная на сайте, не является публичной офертой.

Политика конфиденциальности
Договор оферты

Служба заботы о вас: жми сюда
Made on
Tilda